Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя r@za: rza.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 303712 зарегистрирован более 1 года назад

r@za

настоящее имя:
Римма Александровна Маркелова
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя r@za


Тема: «Информационная тема. Предзаказ. Monty by Prem*ont. Зима 2017/18.» в форуме Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
    mapiks   Всем доброго дня! Наконец-то стала вырисовываться хоть какая-то картина. Я еще раз приношу извинения. Но делаю все что в моих силах.

Сбор предоплаты проходил здесь: www.nn.ru/community/pv/sbor/...0.html#188689833

Что мы имеем. Смотрим табличку, графа "информация":
1. отгружают 01.11.17 - то что нам отгружают завтра
2. не будет - это то, что не пришло на склад (((
3. информация уточняется, завтра дополнительно сообщу - нет ни в отгрузке, ни в информации, что заказа нет. Завтра все сверим с бухгалтерией и дополнительно сообщу: отгружают или тоже нет в наличии.

Что дальше?
1. У кого отгружается - ждем раздач (на следующей неделе).
2. Если вашего заказа нет в наличии
а) подбираем замену из прайса (из любого склада (Москва и Екатеринбург) cat.pre-mont.ru/sklad10.php Пишем в чате подобранную замену. Отгрузка в ближайшие дни (завтра просто не знаю успеют все отписаться или нет).
б) не хотите больше ждать и подбирать замены - заполняем чат с реквизитами для возврата.
3. У кого информация уточняется - ждем завтра и далее следуем пункт 1 или 2

Вопросы если есть - задавайте в теме, не в приват.

Всем спасибо за терпеливое ожидание *thank-you*
Ответы в теме пользователя r@za  
  mapiks   04.11.2017 12:16:19
Добрый день. Давайте по шапке возврат после получения груза. Может что нашлось у них. Получу, все сверю и тогда верну вам денежку за нее.
     r@za   05.11.2017 15:20:12
Хорошо.

Тема: «Информационная тема. Предзаказ. Monty by Prem*ont. Зима 2017/18.» в форуме Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Ответы в теме пользователя r@za  
  mapiks   31.10.2017 19:48:27
Всем доброго дня! Наконец-то стала вырисовываться хоть какая-то картина. Я еще раз приношу извинения. Но делаю все что в моих силах.

Сбор предоплаты проходил здесь: www.nn.ru/community/pv/sbor/...0.html#188689833

Что мы имеем. Смотрим табличку, графа "информация":
1. отгружают 01.11.17 - то что нам отгружают завтра
2. не будет - это то, что не пришло на склад (((
3. информация уточняется, завтра дополнительно сообщу - нет ни в отгрузке, ни в информации, что заказа нет. Завтра все сверим с бухгалтерией и дополнительно сообщу: отгружают или тоже нет в наличии.

Что дальше?
1. У кого отгружается - ждем раздач (на следующей неделе).
2. Если вашего заказа нет в наличии
а) подбираем замену из прайса (из любого склада (Москва и Екатеринбург) cat.pre-mont.ru/sklad10.php Пишем в чате подобранную замену. Отгрузка в ближайшие дни (завтра просто не знаю успеют все отписаться или нет).
б) не хотите больше ждать и подбирать замены - заполняем чат с реквизитами для возврата.
3. У кого информация уточняется - ждем завтра и далее следуем пункт 1 или 2

Вопросы если есть - задавайте в теме, не в приват.

Всем спасибо за терпеливое ожидание *thank-you*
     r@za   04.11.2017 10:59:16
Костюм жду. А за комплект "шапка и снуд" возврат. Реквизиты в чате.

1
25
25 50 100
Показывать по